четверг, 24 октября 2013 г.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЭССЕ

 И. Гете: «Человечество станет умнее и рассудительнее, но не лучше, счастливее и деятельнее. Я предвижу время, когда человечество больше не будет радовать Бога, и Он будет вынужден вновь все разрушить для обновленного творения»

Верхняя булка. 
В данном высказывании автор поднимает проблему противоречия общественного прогресса. 
Свежая зелень. 
Эта проблема актуальна для меня, т.к. мне не безразлично, какие изменения будут происходить в нашем постоянно прогрессирующем обществе, ведь эти изменения будут касаться меня непосредственно. 
сыр. 
 Данная проблема актуальна для общества в целом. Если мы сможем детально изучить протеворечивость прогресса, мы получим возможность снизить уровень пагубных последствий прогресса до минимума.
котлета.
Автор говорит, с одной стороны, что человечство "станет умнее и рассудительнее", но сдругой стороны не станет  "... лучше, счастливее, и деятельнее".   Таким образом Гете говорит, что одновременно с прогрессом человечество будет иметь и регресс.
Нижняя булка
Я полностью согласен с автором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий